Глоссарий

Глоссарий - это словарь определенных понятий или терминов, объединенных общей специфической тематикой.

Данный термин происходит от греческого слова "глосса", что означает язык, речь. В Древней Греции глоссами называли непонятные слова в текстах, толкование которых давалось рядом на полях. Собрание глоссов впоследствии стали называть глоссарием.

Откуда это взялось? Провели с заинтересованными коллегами «Мозговой штурм» и определили перечень понятий, которыми можно оперировать при разработке Программы повышения эффективности персонала на предприятии.

Кому? Всем заинтересованным руководителям и менеджерам.

Зачем? Задача была в  том, чтобы разобраться с явлениями и закономерностями, стоящими за каждым из терминов, с т.зр. того, как это м.б. использовано для позитивных изменений в эффективности работы отдельных сотрудников и персонала организации, в целом.

Что получилось? Первоначально был замысел составить нечто вроде Словаря, однако, в результате родился этот Словник с краткими комментариями. В настоящее время он периодически пополняется и обрастает подробностями.

СЛОВАРЬ ОСОБЕННО ВАЖНЫХ СЛОВ

(по каждому термину в этом Словаре – мы ЗНАЕМ, как это делать эффективно, УМЕЕМ это делать и МОЖЕМ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ, поделиться ТЕХНОЛОГИЯМИ)

 

Глоссарий терминов:

O

Обратная связь

 

 

 

V

Внутренние коммуникации

 

 

 

О компании Персонал Интеграция

Мы оказываем услуги предприятиям и организациям в подборе квалифицированных сотрудников, а также предлагаем помощь в оценке, развитии и мотивации персонала.... Подробнее


Наши контакты
(812) 302-61-71 (812) 939-57-49