Кадровое агентство

по подбору персонала

 

vk

(812) 302-61-71

(812) 939-57-49

pers-int@yandex.ru

Заказать подбор персонала в Петербурге

Если директор не понимает, зачем нужна служба персонала?

« Назад

18.03.2017 17:29

Мы обнаруживаем подобные ситуации, когда общаемся с директорами, начальниками подразделений и hr-специалистами в ходе различных проектов. В частности, в процессе подбора персонала на вакансии. Совершенно «на ровном месте», совместная работа иногда осложняется проблемами «взаимонедопонимания», что приводит к снижению эффективности.

Речь о проблемах, связанных с отношением руководства компании и начальников структурных подразделений к отделу персонала (кадровой службе) вообще и менеджеру по персоналу, в частности. К сожалению, это отношение часто бывает негативным, пренебрежительным, причем совершенно необоснованно. Сами hr-ы формулируют это примерно так: «Они не понимают, что и зачем делает отдел персонала, и считают нас бездельниками».

Хорошая новость для hr-ов!  Теперь найти решение проблем в сфере управлении персоналом можно в Школе Счастливого HR-a. Школа Счастливого HR-a аккумулирует лучшие практики и технологии решения проблем и задач, с которыми регулярно сталкиваются как hr-специалисты, так и управленцы разного уровня. Основные организационные формы работы: вебинары, офлайн-семинары, онлайн- и офлайн-консультации, видеоуроки по управлению персоналом.


 

 
Подбор сотрудников на вакансии

 

Наш блог Все записи
07/04/17
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: ВТОРОЙ ПАРАДОКС ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА

продавцы2

Продолжаем тему «парадоксы продавца-консультанта». Рассмотрим еще одну проблему, часто встречающуюся в торговых и торгово-производственных компаниях.

подробнее>>
06/04/17
Подбор персонала: найти менеджера по персоналу

головоломка manager3

Головоломка для руководителя

Как директору компании найти хорошего менеджера по персоналу? А в чем, собственно, проблема? – спросите вы.

подробнее>>
29/03/17
Кадровик или HR?

отдел кадров

Когда-то давно, лет 15-20 назад, этот вопрос получил право на существование. Тогда стали активно формироваться две основные специализации, два направления развития работников, которые до этого назывались «по-простому» - специалистами отделов кадров.

подробнее>>