Центр Бизнес-тренингов
Создание Центра бизнес-тренингов – наш отклик на запросы, прежде всего, постоянных Заказчиков в сфере подбора, оценки и развития персонала. В процессе экспресс-аудита и кадрового консалтинга практически всегда (более, чем в 80% случаев) в числе проблем и, соответственно, рекомендаций были задачи, связанные с эффективностью персонала, четкостью взаимодействия между структурными подразделениями, навыки слаженной командной работы во всех элементах бизнес-процессов. Вполне логично, что хотелось выработать и предложить нашим Заказчикам действенные пути решения подобных проблем.
Поскольку многолетняя практика подтверждает, что невозможно проводить одинаково качественно тренинги всех существующих типов, мы не стали «распыляться» и определились со специализацией. Основные формы работы, которые сейчас используются в тренинговом центре, это открытые семинары и корпоративные тренинги.
Наиболее удачный и востребованный формат проведения тренингов для персонала – деловые игры.
Сейчас в центре бизнес-тренингов Компании «Персонал Интеграция» сложилась практика проведения очных бизнес-игр для двух основных аудиторий:
- для студентов специализированных кафедр различных производственных и коммерческих организаций;
- для персонала коммерческих и производственных компаний.
Конечно, одной из наиболее растущих потребностей в Компаниях остается проведение деловых игр с целью обучения действующего персонала, и второй потребностью - развитие самой компании, ее модели бизнеса.
Наиболее распространенные цели использования деловых игр в компаниях:
- достижение успешной работы в команде;
- понимание сотрудниками принципа работы и связей каких-либо бизнес-процессов компании;
- осознание роли и значения каждого сотрудника и команды в достижении целей отдела, либо подразделения, либо филиала, либо компании;
- получение необходимых навыков для достижения личных и профессиональных целей;
- генерирование идеи и предложений;
- эмоциональное вовлечение сотрудников в работу;
- повышение лояльности и мотивации сотрудников;
- оценка персонала, выявление «талантов» и высокопотенциальных сотрудников;
- транслирование корпоративных ценностей и культуры компании;
- развитие и продвижение бренда компании.
Классические тренинги подразумевают значительно меньшие трудозатраты на разработку сценариев и методических материалов, необходимых тренеру, а бизнес-игры требуют серьезных усилий при подготовке. К разработке привлекаются не только тренеры и психологи, но и в некоторых случаях математики, способные разработать математическую модель игры и развития событий. Далеко не каждая Компания может себе позволить иметь в штате подобных специалистов, поэтому лучше доверить разработку и проведение деловых игр внешним экспертам.